Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Показать все

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ В МОУ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА с. СТРЕЛЕЦКОЕ».

ПОЛУЧЕНИЕ ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ ОБРАЗОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ОСНОВНЫХ И НЕОТЪЕМЛЕМЫХ УСЛОВИЙ ИХ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ ПОЛНОЦЕННОГО УЧАСТИЯ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА, ЭФФЕКТИВНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОЙ ЦЕЛИ  В ОБЛАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В МОУ  «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА с. СТРЕЛЕЦКОЕ»  РАССМАТРИВАЕТСЯ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕМИ ДЕТЬМИ УКАЗАННОЙ КАТЕГОРИИ С УЧЕТОМ ИХ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ.

ЗАДАЧИ:

  • ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ НА ПОЛУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;

  • ОРГАНИЗАЦИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ КОРРЕКЦИОННО–РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ФОРМАМИ ОТКЛОНЕНИЙ В РАЗВИТИИ;

  • СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ НА ОСНОВЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;

  • СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ  УЧАЩИХСЯ С ОВЗ;

  • РАСШИРЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ И РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ШКОЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ.;

  • СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

В МОУ  «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА с. СТРЕЛЕЦКОЕ» СОЗДАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ    ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ:

  • ШКОЛА РЕАЛИЗУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ  (КОРРЕКЦИОННЫЕ)  ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО И  НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ;

  • ПРИЕМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ППК;

  • ПО МЕДИЦИНСКИМ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПОКАЗАНИЯМ И НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) УЧАЩИХСЯ  ОРГАНИЗУЕТСЯ  ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ;

  • ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБЩЕГО ТИПА, КАСАЮЩИЕСЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ  РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ УСТАВОМ И ЛОКАЛЬНЫМИ АКТАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ;

  • В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, А ТАКЖЕ КОРРЕКЦИИ НЕДОСТАТКОВ ИХ ФИЗИЧЕСКОГО И (ИЛИ) ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ   В  ШКОЛЕ  РАБОТАЕТ   ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ  И МЕДИЦИНСКИЙ РАБОТНИК;

  • ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ  ПРОВОДИТСЯ   ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ, РАЗЪЯСНИТЕЛЬНАЯ РАБОТЫ ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ОСОБЕННОСТЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ДАННОЙ КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ, СО ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА — УЧАЩИМИСЯ (КАК ИМЕЮЩИМИ, ТАК И НЕ ИМЕЮЩИМИ НЕДОСТАТКИ В РАЗВИТИИ), ИХ РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ), ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ.

 

ЛОКАЛЬНЫЕ  АКТЫ МОУ