Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Показать все

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура образовательной организации

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

АЛЕНА ВИКТОРОВНА НЕМСАДЗЕ — ДИРЕКТОР

 

Структурные подразделения

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД»

ЗОЯ НИКОЛАЕВНА БОРТНИК — СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД»

Адрес: 308511 Белгородская область, Белгородский район, с. Стрелецкое, ул. Белгородская, д.67

телефон: (4722) 38-05-69

сайт: http://azbuka-detstva.uobr.ru

E-mail: azbuka.detstva.uobr@mail.ru

Органы управления образовательной организации

Органами коллегиального управления Учреждением являются:

Общее собрание работников;

Управляющий совет;

Педагогический совет.

Состав Общего собрания работников включает в себя работников Учреждения на дату проведения собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в Учреждении. К компетенции Общего собрания работников относится: • определение приоритетных направлений деятельности Учреждения; • разработка и принятие локальных актов Учреждения, регламентирующих правовое положение работников Учреждения и обучающихся; • избрание кандидатов в члены Наблюдательного и Управляющего совета Учреждения из числа работников Учреждения; • обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения Учреждения. Общее собрание работников собирается не реже двух раз в год и считается правомочным, если на нем присутствует более половины от списочного состава работников Учреждения на дату проведения собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в Учреждении. Срок полномочий Общего собрания работников составляет 5 лет.

Управляющий совет является коллегиальным органом управления и строит свою деятельность на принципах демократического, государственно-общественного характера управления Учреждением. Решения Управляющего совета, принятые в соответствии с его компетенцией, носят рекомендательный характер для Директора Учреждения, работников Учреждения, обучающихся, их родителей (законных представителей). Решения Управляющего совета вступают в силу с момента их утверждения Директором Учреждения. Управляющий совет формируется с использованием процедур выборов и назначения в составе 9 членов: • представителей из числа родителей (законных представителей) – 2 человека избранных на школьном родительском собрании путем открытого голосования большинством из числа присутствующих; • представителей из числа работников Учреждения – 3 человека, избранных на Общем собрании работников; • представителя Управления образования – 1 человек, назначенный органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя;

-Директора Учреждения.

Компетенция Управляющего совета: • утверждение программы развития Учреждения; • установление режима занятий обучающихся, времени начала и окончания занятий; • рассмотрение отчета о результатах самообследования Учреждения; • содействие привлечению внебюджетных средств; • согласование правил внутреннего трудового распорядка Учреждения; • контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении; • распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения; • определение критериев и показателей эффективности деятельности работников Учреждения; • заслушивание отчета Директора Учреждения по итогам учебного и финансового года; • рассмотрение вопросов об исполнении муниципального задания; • рассмотрение и принятие локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающие вопросы, относящиеся к компетенции Управляющего совета; • принятие решения о введении (отмене) единой, в период обучения, формы одежды для обучающихся; • принятие участия в организации и проведении мероприятий, не предусмотренных учебным планом (вечеров отдыха, туристических походов и т.п.) • рассмотрение жалоб участников образовательного процесса на нарушение Директором и работниками Учреждения прав, закрепленных настоящим Уставом.

Педагогический совет – коллегиальный орган управления Учреждением, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей. Компетенция Педагогического совета: • обсуждение и принятие решения по вопросам, касающимся содержания образования и не отнесенных к компетенции других коллегиальных органов, в том числе планирование учебно-воспитательной работы Учреждения, годового плана работы Учреждения, дополнительных общеразвивающих программ; • обсуждение работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий; • принятие решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной и итоговой аттестации в Учреждении; • принятие решения о переводе обучающихся, выпуске из Учреждения; • принятие решения об отчислении обучающегося из Учреждения; • обсуждение в случае необходимости поведения отдельных обучающихся; • обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательный процесс; • обсуждение и принятие решения о представлении к почетному званию «Заслуженный учитель России», почетному званию «Почетный работник общего образования Российской Федерации». На заседании Педагогического совета избирается простым большинством голосов от числа присутствующих членов председатель и секретарь Педагогического совета. Срок полномочий Педагогического совета 5 лет. Педагогический совет может созываться по инициативе Директора Учреждения по мере надобности, но не реже двух раз в год. Решения Педагогического совета вступают в силу с момента их утверждения локальными актами Учреждения.